• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: парапапарам (список заголовков)
22:25 

итак, репортаж с места событий))

"вертел я Ваши убеждения на большом андронном коллайдере"(с)ФД
во-первых, и в-главных - КВН по телеку и КВН в зале - это две большие разницы. там драйв, позитив, ощущение того, что и ты тоже в центре событий. хотя, наверное так и есть. ты в зале, ты участвуешь в этом празднике юмора и смеха так сказать life. тем более, что все это ты видишь без монтажа, со всем тем, что могут потом вырезать. (вот, кстати, я и узнаю, так ли сильно отличаются эфиры от настояшей игры)
во-вторых, печаль - Парапапарам не прошли в финал. :weep: Увы!!! и мне почему-то кажется, что в финал их не доберут. обидно за ребят. хотя они были на высоте. (а .Моргунова я видела очень близко при входе в ЦАТРА, а еще мимо меня прошда Вика из СКК) а еще, я сидела между болельщиками МГИМОшников и Смолян. (п.с. а Смоляне орут, как потерпевшие). если сказать пару слов о болельщиках - то казахских было почти не слышно, а иркутские еще и отбику Раис поют.
немного об игре - казахов я, честно говоря, никогда особо не любила. они выступили средненько. только пение их и выручает: Ярослав из старого состава и тот чел с сильным голосом из молодых. ну и несмешной Нурлан. ИМХО. ("а внизу подпись ИМХО" (с)) :)
шутки Раис заходили по ходу все. я не фанат девчонок, но поржать с них можно. или это только эффект присутствия на игре?.. нет, все-таки смешно)))
Триод и Диод - в основном все заходило. Макс - душка и молодец!!! все очень профессионально в стеме со звездой. Скороход - рвал зал уже одним своим появленим на сцене. в приветствии Череп вышел в костюме Энштейна и законно всем показал язык =))) ребята молодцы!!!
и, наконец, те, ради которых, я собственно и пошла на игру - Парапапарам МГИМО, Москва. в основном все заходило. (об одном жалею - биноклб забыла, и не было возможности разглядеть ребят получше и поближе. слабое утешение только одно - по телеку посмотрю) в приветствии протянули все насущные темы: скандал вокруг повышения зарплаты какого-то игрока Зенита, закрытие ППХ и день рождения Путина. были и еще миниатюрки, но это наиболее запомнившиеся) и снова ребята дадут массу тем для сообщества. их там будет предостаточно. (я сделала одно наблюдение - в премьерке на себе в основном все вез Ваня. теперь их стало трое - Ваня, Лёня и Серёга. все номера на них. Трыкина и Булочкина держут по-ходу для пения, Женю для роли конферансье, а остальные на подхвате. Скоков не было.)
СТЭМ с Верой Брежневой - это надо видеть. а вообще её можно и исключить. им и второем по ходу неплохо. по крайней мере смотрятся прекрасно. Ваня и .Серёжа - главные роли, Лёня на подхвате) но все шикарны.
разминка - это капитанский+биатлон+собственно разминка с жюри. ничего однозначного не могу сказать. надо пересматривать. но дневник сына Медведева от Вани мне понравился. (хотя, фамилии от Раис тоже порвали зал)
КОП - у МГИМО чудесен. спешли отлично, костюмы просто разрыв. ребятам нереально идет стиль семидесятых. а усы - это просто бомба))):crzfan:
я конечно, ни фига не объективна, но МГИМО - лучшие!!! (ребята заметно расстроились, что не прошли в финал, хотя уже после первого конкурса было ясно, что Раисы там будут по любому, а вот ТиД или Парапапарам?)
может я и не права, я же говорю, что это мой субъективный взгляд на произошедшее.
в любом случае, у меня был праздник жизни. и хоть я натерла ноги нереально новыми ботинками, сей факт не омрачил моей радости нисколько. и как сказал Шпеньков - "соблюдайте эти простые правила, и вас покажут по телевизору. может и меня покажут? :alles: впрочем, я не питаю по этому поводу особых иллюзий.
эфир 14го сентября! посмотрим!!
а продолжение life show в ЦАТРА 17-го. Играют Вятка, Камызаки, ФакЖур и город ПятигорскЪ. просто интересно. ни за кого конкретно я уже не болею (ведь вчера я была в шарфике и резинке Burberry). хотя, наверное, наиболее симпатичны мне своей концепцией Командор и его Генералы, то еесть Темная Армия.
праздник продолжается!! waiting again =)):dance3:

@музыка: КВН - финальные отбивки 36-ти команд

@настроение: приподнято-КВНовское!!!

@темы: КВН, Парапапарам

20:08 

i "love" my work.

"вертел я Ваши убеждения на большом андронном коллайдере"(с)ФД
охохо.... :bang:
это просто вынос мозга...
да... я "люблю" свою работу!! хехехе, :soton:
отработав два дня всего (то есть одну смену), мне уже так вынесло мозг абсолютно все окружающее меня: звонки телефона (а на том конце провода перманентно бусинки), неработающая почта (а из-за этого я не могу выполнять свою работу), тупящий комп, отсутствие системщиков в выходные. (п.с. правда в понедельник-таки я из достала... я же барашек :oven: )
однако, это все не главное. основное в том, что я отпросилась 5го октября с работы пораньше (да, я чувствовала себя изрядной свинюшкой: после отпуска-то)!!!
ведь 5-го первый полуфинал! играют всякие команды, но главное МГИМОшники!!
эээх!
я заморочилась с выбором наряда: но кое-что уже утверждено. это красные ботинки и красная же сумка в память об Ивановой и Моргунове =)):love:
осталось выбрать остальное и настроить оптику в надежде на снимки с няшечками..:flower:
я вся в ожидании... в ожидании праздника!! :pozdr3:

(п.с. а еще мне безумно интересно: насколько круто режут игру для эфира по ТВ? сколько вырежут из разминки из номеров.)
(п.п.с. безумно боюсь разочароваться в эфирах, но на каждую игру-то увы ходить возможности нет)

@музыка: Парапапарам - Правдивая песня

@настроение: предКВНовское

@темы: КВН, Парапапарам

20:15 

little autumn vacation, last in this year.

"вертел я Ваши убеждения на большом андронном коллайдере"(с)ФД
еаа))) с завтрашнего дня я ухожу в непродолжительный отпуск. при этом используются дни, оставшиеся с прошлого года. (а за этот год есть еще 2 недели :ura:: )
tomorrow я отбываю на свою славную загородную виллу, готовить ее к строительству, которое состоится в будущем году.
разбирать будем сооружение на заднем плане: http://static.diary.ru/userdir/3/0/1/4/3014406/76136060.jpg
а между тем, september ends, and october starts.
МГИМО играют 5го октября):crzgirls:

@музыка: The Beatles - Help!

@настроение: осеннее

@темы: The Beatles, КВН, Парапапарам, дачка-клячка

14:17 

"вертел я Ваши убеждения на большом андронном коллайдере"(с)ФД
по ходу вся Москва болеет за Парапапарам. все ходят в шарфиках от Burberry и с такими же зонтами!!! ааа! Burberry вокруг нас. по крайней мере, шатаясь вчера в метро, каждая вторая девушка попадалась мне в таком шарфике. а еще есть сумки, зонты и прочие аксесуары...:crzgirls:

@музыка: no music

@настроение: нету

@темы: Burberry surronding me..., Парапапарам

Nastya-psihodell

главная